Успешность боевого дня будет зависеть от успешности выполнения общей боевой задачи, которая будет определяться количеством и успешностью боевых вылетов в рамках этой общей задачи. От успешности дня будет зависеть снабжение полка, скорость пополнения материальной части, топлива, боеприпасов и личного состава. Также от этого будет зависеть и то, как часто командир сможет поощрять своих подчиненных наградами. От результатов боевых вылетов будет зависеть и рост опыта каждого из участников вылета. Интересно, что будет реализована возможность продолжить «Карьеру» в случае гибели даже командира — его место займет заместитель, назначенный ранее. Поэтому игроку важно готовить своему персонажу хорошую замену на такой случай.
Всё вышеописанное, как можно заметить, касается именно «мета» части игрового процесса в «Карьере лётчика». Но очень много изменений ждет игрока и в основном игровом процессе, то есть в ходе выполнения боевого задания: новые игровые механики, направленные на уплотнение игрового процесса, введение таких новых сущностей, как радиолокационные станции управления авиацией, улучшения в искусственном интеллекте и новая система управления ведомыми для лидера группы. Обо всём этом мы планируем постепенно расказать в дальнейшем.
Следите за новостями, мы покажем ещё много интересного. Подписывайтесь на наши каналы:
ВК,
Телеграм и
Телеграм чат. На связи!