Дневник разработчиков
Выпуск 35
Здравствуйте, товарищи!

У нашего симулятора есть уникальная особенность, которая выделяет его среди других. Наши проекты всегда создавались и создаются с кропотливым вниманием к истории, когда объект моделирования — самолёт — существует не в каком-то абстрактном мире, он всегда окружён проработанным, исторически достоверным миром. Мы тратим невероятное количество усилий и времени на то, что бы находить, перепроверять и воспроизводить исторические события, локации и технику в максимально правдоподобном виде. Ил-2 — это огромная база знаний по истории воздушных сражений и боевой авиации. Благодаря нашему проекту многие узнали и узнают что-то новое о различных исторических событиях, о технике и о том, как она применялась.

Поэтому в нашем новом проекте «Корея» мы решили вывести возможность изучения истории и особенностей техники на новый уровень: это будет полноценный музей прямо в игре, посвящённый корейскому конфликту. Информация из него позволит лучше понимать происходившие события, понимать, почему техника эксплуатировалась именно так, а не иначе, почему у неё есть те или иные особенности, почему она хороша в одних ситуациях и уступает в других. Именно об этом музее мы сегодня и поговорим.
Сразу после входа в игру вы попадёте в музей и в 3−4 нажатия кнопки мыши или геймпада сможете рассмотреть любой игровой объект и ознакомиться с его историей и характеристиками. Конечно, самыми подробными будут описания самолётов. Для них в рамках музея реализуется интерактивная справочная система по приборному оборудованию и управлению. Это не просто справочная информация — за счёт удобного описания работы оборудования и того, как им управлять, она поможет понизить порог входа в игру для новичков.
Вся информация будет структурирована и стандартизирована, что позволит легко сравнивать самолёты друг с другом. Более того, для таких сравнений будет предоставлен специальный инструмент!
Для более удобного, интересного и приятного осмотра реализуется новая система камер в музейной сцене. Можно будет посмотреть анимационные сцены работы различных элементов оборудования. У самолётов можно будет даже включить «выкладку» вооружения, как это обычно делают на выставках. С планера самолёта можно будет снять часть панелей и увидеть находящееся за ними оборудование — это дополнительный бонус, который получился благодаря разработке новой модели повреждения самолётов.
Но музей не ограничится только лишь осмотром и изучением моделей в ангаре, как это происходит в реальных музеях. Помимо этого у каждого самолёта будет несколько тренировочных заданий, а также «испытаний», где начинающий игрок сможет отработать, проверить и подтвердить свои навыки и получить за это отметки. У каждого самолёта будет по 3−4 отметки уровня его освоения. В самих тренировочных вылетах мы планируем реализовать новые механизмы, позволяющие контролировать различные параметры самолёта и его движения в процессе выполнения задания, что в итоге должно сделать их значительно более интересными и полезными, чем раньше.
*Обратите внимание, что вид экранов музея здесь не финальный, работа над ним идёт.

Снизить порог входа и сделать игру более удобной позволят и другие разрабатываемые сейчас технологии. Интерактивное меню управления самолётом позволит получить доступ ко всем функциям управления без необходимости запоминать сочетания клавиш. Мастер назначения команд на кнопки и оси значительно облегчит этот процесс настройки игры под ваш джойстик. Нативная поддержка геймпадов без ущерба для реалистичности физических моделей самолётов позволит большому количеству новых игроков войти в игру, не покупая дорогостоящие джойстики сразу, и получить в ней хороший игровой опыт. Будет и многое другое, о чём мы продолжим рассказывать вам в дальнейших выпусках наших дневников и "летучек".

Следите за новостями и подписывайтесь на наши каналы: ВК, Телеграм и Телеграм чат. На связи!