Симулятор не может быть просто копией реальности, так как в любом случае вы видите его мир сквозь монитор или VR-устройство, обладающее ограниченным диапазоном яркости. На современных видеокартах всё ещё не может быть осуществлена полная трассировка лучей в реальном времени для физически точного отображения сложных форм. Всё это должен знать и учитывать художник, определённым образом реализуя игру светотени в текстурах и применяя для этого целый ряд специфических технологий современных графических редакторов.
Множество знаний, умений и опыта художников и программистов необходимы для того, что бы в итоге получился симулятор, который сможет по-настоящему впечатлить вас своей визуальной составляющей.
Следите за новостями, мы покажем ещё много интересного. Подписывайтесь на наши каналы:
ВК,
Телеграм и
Телеграм чат. На связи!