Дневник разработчиков
Выпуск 6
Всем привет!

Сегодня мы расскажем о новых возможностях персонажей в нашем новом проекте «Корея. Серия Ил-2». Подробно их обсудим в следующем выпуске «летучки»: как правило, в «дневниках» информация изложена более компактно, а в «летучках» мы обсуждаем тему с разных сторон и в деталях.

Авиасимулятор — это жанр, где героем игры является различная техника, а люди обычно отходят на второй план. Тем не менее, забывать о персонале нельзя. Наличие проработанных моделей пилотов (и наземного персонала тоже) в игре даёт игроку так необходимое погружение в процесс симуляции, позволяет лучше ассоциировать себя с происходящим, ведь игрок — это не самолёт, а человек, управляющий самолётом.

Термином «персонаж» в игровой индустрии принято обозначать виртуальные модели людей, выполняющие различные роли в игре. Главным персонажем в авиасимуляторе, конечно же, является пилот, и в нашем новом продукте мы добавили целый ряд интерактивных возможностей для него.
Во-первых, добавится так всеми ожидаемая опциональная возможность отображения тела пилота при виде от первого лица в кабине самолёта. Для игроков, использующих шлемы VR, это важная составляющая при погружении в игру в режиме VR. Минусом для нас является необходимость создавать уникальный набор анимаций пилота для каждого типа самолёта, что усложняет разработку и увеличивает сроки работ над самолётами. Тем не менее, мы для себя твердо решили, что оно того стоит даже при том, что изрядная часть игроков и не вспомнит про эту опцию в настройках игры (отображение тела пилота при виде от первого лица можно будет отключить).

Во-вторых, в рамках развития ядра игры в направлении симулятора поля боя, мы добавили перспективную возможность лётчику вылезать из самолёта и залезать обратно. Следует заметить, что способы покидания кабины лётчиком в разных ситуациях принципиально отличаются: просто в полёте, в полёте при отрицательных перегрузках, при катапультировании, на земле и при аварийной посадке. Все они будут реализованы в «Корея. Серия Ил-2».

В-третьих, теперь лётчик сможет ходить, бегать и даже плавать, если случилось приводнение после катапультирования или аварийного покидания самолёта. В перспективе это позволит пересаживаться из одного самолёта в другой, или же, например, из автомобиля в самолёт.
Помимо новых возможностей для лётчиков, мы проработали и наземный персонал. Города, сёла, заводы, аэродромы перестанут быть пустынными, по ним будут ходить люди, выглядящие соответствующим образом. Орудия получат расчёт с полноценной анимацией боевой работы: каждый член расчёта орудия или пассажир автомобиля теперь может быть убит отдельно. Для выведения из строя техники будет достаточно ликвидировать одного из ключевых членов экипажа или расчёта — водителя, наводчика. Будут добавлены функционирующие пехотные отделения, миномётные и пулемётные расчёты, варианты загрузки грузовиков солдатами, команды кораблей. О развитии темы наземного персонала мы подробнее расскажем в последующих выпусках наших дневников — приглашаем следить за нашими обновлениями!