Во-первых, добавится так всеми ожидаемая опциональная возможность отображения тела пилота при виде от первого лица в кабине самолёта. Для игроков, использующих шлемы VR, это важная составляющая при погружении в игру в режиме VR. Минусом для нас является необходимость создавать уникальный набор анимаций пилота для каждого типа самолёта, что усложняет разработку и увеличивает сроки работ над самолётами. Тем не менее, мы для себя твердо решили, что оно того стоит даже при том, что изрядная часть игроков и не вспомнит про эту опцию в настройках игры (отображение тела пилота при виде от первого лица можно будет отключить).
Во-вторых, в рамках развития ядра игры в направлении симулятора поля боя, мы добавили перспективную возможность лётчику вылезать из самолёта и залезать обратно. Следует заметить, что способы покидания кабины лётчиком в разных ситуациях принципиально отличаются: просто в полёте, в полёте при отрицательных перегрузках, при катапультировании, на земле и при аварийной посадке. Все они будут реализованы в «Корея. Серия Ил-2».
В-третьих, теперь лётчик сможет ходить, бегать и даже плавать, если случилось приводнение после катапультирования или аварийного покидания самолёта. В перспективе это позволит пересаживаться из одного самолёта в другой, или же, например, из автомобиля в самолёт.