Здравствуйте, товарищи!
Продолжаем рассказывать о ходе разработки симулятора «Корея. Серия Ил2″. 28 февраля в
24-м выпуске мы впервые показали вам, как будет выглядеть в игре штурмовик Ил-10, а позднее, в
36-м выпуске, вышедшем 20 июня, продемонстрировали „хай-поли“ модель кабины самолёта. Мы уже рассказывали о том, что современный процесс производства визуальных моделей кабин предполагает создание сверхдетальных моделей, с последующим их "запеканием» в текстурные карты нормалей и карты затенения. Сама трёхмерная модель при этом упрощается: количество полигонов сокращается с миллионов до сотен тысяч. В итоге такой процесс позволяет не только не потерять эту невероятную ещё недавно визуальную детализацию, но и, как это ни странно, повысить её. Сегодня поподробнее изучим сам процесс и его нюансы.