Дневник разработчиков
Выпуск 47
Здравствуйте, товарищи

Сегодняшний дневник должен понравиться любителям морской тематики и конфликтов, происходивших с участием военных кораблей — полюбуйтесь на эти невероятные скриншоты надводных целей.
Карта Кореи включает обширные морские пространства и немало рек, и множество боевых эпизодов 1950-х годов было связано с действиями на море. Поэтому для нового проекта мы разработали довольно обширный список технологий симуляции водной поверхности и множество управляемых ИИ кораблей: танкодесантный корабль LST, десантное судно LCI, эсминец (переделанный в тральщик) Gleaves…
транспорт Liberty...
торпедный катер G5...
десантные катера LCVP и LCM.
Несложно заметить, что большая часть этих кораблей повторяет список тех, что были представлены в проекте «Битва за Нормандию», и это неудивительно: финансирование флота США сразу после окончания Второй Мировой было кардинально сокращено, и поэтому в ближайшее десятилетие после неё основу ВМС США составляли корабли и суда военной постройки. С другой стороны, за время войны их было построено так много, что недостатка в морских силах Америка явно не испытывала. Поскольку ракетная эпоха флота на момент войны в Корее ещё не настала, то это были вполне соответствующие эпохе боевые корабли.

Помимо военных, есть и гражданские суда: два сухогруза, танкер, сейнер, баркас и шаланда, а также их мобилизованные варианты, активно применявшиеся северокорейской стороной. В разработке находится ещё один большой боевой корабль, но про него мы расскажем уже после выхода игры.
Наглядно видно, что визуальное качество кораблей радикально отличается в лучшую сторону от того, что было в "Великих сражениях". Новый графический движок позволяет на совершенно новом уровне создавать трёхмерные модели объектов, чем мы, конечно же, активно пользуемся. С другой стороны, под новый движок модели создаются почти что «с нуля», так что всё что вы видите — это вновь созданный 3D контент.

Но флот, гражданский и военный, в нашем новом симуляторе обновился не только в плане визуального качества — произошёл огромный прогресс в, казалось бы, противоположных друг другу направлениях: в оптимизации и в детализации модели повреждений. Оптимизация была проведена, в первую очередь, в части разработки новой кластерной системы управления бортовой артиллерией и стрелковым вооружением. Когда на корабле расположено множество однотипных орудий — они объединяются в батареи, и вопросы поиска целей и наведения решается только командиром батареи, остальные орудия лишь копируют эти данные с поправкой на своё расположение на борту корабля.
Модель повреждения корабля теперь включает возможность деления водонепроницаемыми переборками, возможен разлом корпуса кораблей, при локальных повреждениях можно увидеть, как падают трубы или мачты.
При потоплении экипаж спасается на лодках и плотах, а менее удачливые оказываются в воде.
Для кораблей в "Корее" создается совершенно новый, современный набор графических эффектов, которые мы продемонстрируем немного позже. Сейчас же обратите внимание на новую, более детализированную технологию отображения водной поверхности и новый эффект кильватерных следов.
Такое внимание к детализации и оптимизации флота позволяет делать сражения в воздухе над водной гладью не менее красивыми, чем над землёй.
Следите за новостями, мы покажем ещё много интересного. Подписывайтесь на наши каналы: ВК, Телеграм и Телеграм чат. На связи!