Дневник разработчиков
Выпуск 46
Здравствуйте, товарищи!

Сегодня мы вернёмся к одному из главных героев «красной» стороны войны в небе Кореи 1950-х — пожалуй, лучшему поршневому истребителю советской школы авиастроения. Снова дневник посвящен полностью завершённой визуальной модели кабины Ла-11.
В февральском 23-м выпуске мы подробно рассказали о её приборном оборудовании, но тогда была готова только её общая форма, геометрия. Теперь же вы можете увидеть модель во всём её великолепии, когда невероятная детализация подчёркнута не только модельной сеткой, но и текстурами.
Посмотрите, с какой любовью и вниманием наши художники отнеслись не только к общему воспроизведению форм оборудования, но и к приданию ему жизненных черт, следов неидеальности изготовления и эксплуатации.
Как и всегда, мы воссоздаём не только что выкаченный из производственного цеха самолёт, а машину уже с какой-то историей эксплуатации, которую повествуют наши художники.
Потёртости, помятости, сколы, царапины — всё это расположено именно в тех местах, где лётчик и техники взаимодействуют с кабиной.
Вместе с этим, неровности некоторых панелей и элементов соответствуют производственным допускам, которые мы можем наблюдать на исторических фотографиях.
Тут важно заметить, что подобный подход к моделированию и текстурированию игровых объектов вносит немалый вклад в создание не просто красивой, но и правдоподобной картины происходящего, в конечном итоге — всё это составная часть работы по повышению реализма игры. Для него необходимы не только реалистичная физика самолётов и их соответствие чертежам — важной составляющей также является и неидеальность визуальных моделей, ведь в реальности нет ничего идеального.
Следите за новостями, мы покажем ещё много интересного. Подписывайтесь на наши каналы: ВК, Телеграм и Телеграм чат. На связи!