Дневник разработчиков
Выпуск 45
Здравствуйте, товарищи!

Повреждения — если подумать, то это главный результат, которого человек добивается в боевом симуляторе. При разработке авиационного симулятора необходимо потратить огромное количество усилий, чтобы создать каждый самолёт, проработать его системы и модель полёта, сделать фотореалистичные внешнюю модель и модель кабины, озвучить его и так далее. Но не меньше усилий требуется и для того, что бы этот самолёт реалистично сломать.

В выпущенном накануне 31-м выпуске «летучки» наш ведущий инженер, Роман Коваленко, подробно рассказал о том, что нового мы сделали в этом направлении в аспекте физической модели самолета и функционирования его систем. Рекомендуем ознакомиться с этим видео, если вы этого ещё не сделали — рассказ интересный и подробный. Но есть и вторая составляющая модели повреждений, не менее важная — визуальная. И в этом выпуске дневников именно её мы и хотим вам продемонстрировать — работа ещё не завершена, но и этого уже более чем хватает, чтобы оценить как будут выглядеть самолёты при различного рода повреждениях.
Следите за новостями, мы покажем ещё много интересного. Подписывайтесь на наши каналы: ВК, Телеграм и Телеграм чат. На связи!