Привет!
Сегодня затронем тему, которую обозначили еще на этапе анонса «Кореи», о визуальных нововведениях. Графический игровой движок «Кореи» действительно базируется на технологиях «Великих Сражений», вместе с тем произошли коренные изменения. Как и 12 лет назад движок «Великих Сражений» опирался на базу, созданную до того в «Войне в Небе 1917». Непросто рассказать о изменениях в графике в сжатом формате «Дневников разработчика», поэтому заранее приносим извинения за некоторый «неформат» в этом выпуске. Тем не менее, попробуем сжато и емко описать фундаментальные изменения. Некоторые из них небольшие, но приятные, а некоторые с далеко идущими последствиями. Но подчинены единой цели — создать новый уровень графики в новом проекте «Корея: серия Ил-2».