Здравствуйте, товарищи!
Имя нашей серии игр дал самолёт, чьей основной целью является наземная техника. В предыдущих выпусках мы подробно разбирали наземные цели, который встретятся вам в новом симуляторе, а теперь поговорим об их повреждениях. Видеть результат своих действий — это невероятно важно и во многом определяет удовольствие от игрового процесса, ведь чем больше возможных ситуаций, которые могут произойти при атаке на цель, тем интереснее. Поэтому мы решили в новом проекте поднять планку качества и тут. Что же нового нас ждёт?
В "Великих сражениях" уже был реализован неплохой задел — у автомобилей можно повреждать колеса, двигатель, бак, боекомплект, можно поразить и самого водителя. Однако визуализация этих повреждений была упрощенной: при всех разнообразных повреждениях, кроме взрыва полного уничтожения, сложно было распознать, что именно повреждено у атакованного наземного объекта и повреждено ли вообще. В Корее мы значительно развили эту систему, в первую очередь, в вопросе её визуализации. Повреждение колеса может привести не просто к его подлому, а к полному отрыву. Благодаря полностью физичному поведению автомобиля, картина его движения в этом случае теперь выглядит намного реалистичнее.