Дневник разработчиков
Выпуск 30
Здравствуйте, товарищи!

Имя нашей серии игр дал самолёт, чьей основной целью является наземная техника. В предыдущих выпусках мы подробно разбирали наземные цели, который встретятся вам в новом симуляторе, а теперь поговорим об их повреждениях. Видеть результат своих действий — это невероятно важно и во многом определяет удовольствие от игрового процесса, ведь чем больше возможных ситуаций, которые могут произойти при атаке на цель, тем интереснее. Поэтому мы решили в новом проекте поднять планку качества и тут. Что же нового нас ждёт?

В "Великих сражениях" уже был реализован неплохой задел — у автомобилей можно повреждать колеса, двигатель, бак, боекомплект, можно поразить и самого водителя. Однако визуализация этих повреждений была упрощенной: при всех разнообразных повреждениях, кроме взрыва полного уничтожения, сложно было распознать, что именно повреждено у атакованного наземного объекта и повреждено ли вообще. В Корее мы значительно развили эту систему, в первую очередь, в вопросе её визуализации. Повреждение колеса может привести не просто к его подлому, а к полному отрыву. Благодаря полностью физичному поведению автомобиля, картина его движения в этом случае теперь выглядит намного реалистичнее.
Вся наземная техника теперь получит систему декалей от попаданий пуль и снарядов, в "Великих сражениях" реализованную только для самолётов и боевых машин игрока. Важно заметить, что все эти нововведения не привели к сколь-нибудь заметной потере в производительности. При реализации всего этого были применены специальные алгоритмы оптимизации, включающие детализированное моделирование объекта только при соответствующих взаимодействиях с другими объектами игрового мира и боеприпасами.
При столкновениях с другими объектами или падении с высоты автомобиль не просто останавливается или взрывается, а, опять же, физическое моделирование позволяет ему упасть или отлететь сообразно законам физики. При близком взрыве бомбы или детонации груза автомобиля (железнодорожного вагона, танка) взрывная волна отбрасывает его в соответствии со взаимным расположением точки взрыва и автомобиля.
Перевозимый автомобилем или железнодорожным вагоном груз в случае опрокидывания рассыпается. Взрывоопасный груз влияет на то, какие последствия будут от его детонации.
Такие элементы техники, как пулемёты, канистры, укладки грузов, запасные колеса, а также пассажиры теперь могут быть повреждены независимо, это же касается и различного рода орудий и прицепов. Экипажи теперь покидают не только автомобили и орудия, но и танки и корабли, открывая при этом двери и люки.
Немного позже мы расскажем о нововведениях в ещё одном типе ИИ техники — кораблях. Для них в проекте "Корея. Серия Ил2" также сделано немало новых особенностей поведения и важных оптимизаций.

На связи! Следите за новостями!