Дневник разработчиков
Выпуск 25
Приветствуем, товарищи! Настало время рассекретить ещё одно нововведение в нашем проекте «Корея».

Для этого вновь спустимся с небес на землю и расскажем о том, какие цели ждут виртуальных пилотов на её поверхности. В предыдущих выпусках дневников мы уже показывали орудия с действующими артиллерийскими расчётами, выполняющими весь процесс заряжания и выстрела, а также рассказывали о грузовиках и разнообразных вариантах их загрузки. Сегодня же мы расскажем о том, чего в серии Ил-2 ещё никогда не было: о полноценной пехоте.

В модуле «Битва за Нормандию» для «Великих сражений» было реализовано простейшее американское пехотное отделение, которое можно было увидеть только в процессе высадки морского десанта. В «Корее» мы решили значительно развить эту идею, взяв его за основу.
В нашем новом проекте пехота Кореи, Китая и США будет представлена отделениями трёх типов: стрелковое, штурмовое и пулемётное. Солдаты стрелковых отделений вооружены винтовками, штурмовики (автоматчики) — пистолетами-пулемётами, а пулемётное отделение состоит из трёх человек: пулемётчика с ручным пулемётом, второго номера, подающего патроны, и автоматчика. Все солдаты будут вести огонь по целям, перемещаться, каждый из них может быть выведен из строя независимо от остальных. Танковые атаки теперь будут сопровождаться группами пехоты.
Помимо пехотных отделений, значительно подробнее в «Корее» будут смоделированы станковые (тяжёлые) пулемёты - помимо увеличенной детализации, они также получат полноценные расчёты. Появится и полностью новый для нас тип объектов — лёгкие и средние миномёты. Пулемётчики и миномётчики, как и артиллеристы, будут выполнять необходимые для заряжания и стрельбы действия и могут быть выведены из строя поодиночке.
Таким образом, в "Корее" появится целый пласт новых полноценно ведущих боевые действия наземных целей — это значительно разнообразит игровой процесс.

Позднее мы расскажем ещё о многом другом, что будет ждать игрока на земле. Следите за нашими новостями!