Дневник разработчиков
Выпуск 21
Всем привет!

Сегодня наш выпуск посвящен богу войны — артиллерии. Еще с XVI века она начала играть ключевую роль в ходе крупных военных конфликтов, и актуальна до сих пор. Конечно же, в ходе Корейской войны артиллерия также массово применялась с обеих сторон. В проекте «Корея. Серия Ил-2» артиллерия получила новое развитие в плане детализации визуальных моделей, анимаций и функционала. Гаубицы смогут вести стрельбу «навесом» на короткие расстояния с применением малого заряда. Орудия получат качественно новую модель повреждений, включая возможность вывести из строя каждого из членов расчёта. И само орудие, и его расчёт (прислуга), будут выполнены с намного большим уровнем детализации, процесс заряжания будет полностью анимирован. Продолжая и развивая подход «Великих сражений», каждый снаряд каждого орудия будет иметь максимально приближенные к историческим данным баллистические характеристики и характеристики боевой части и бронебойности.

Корейская армия и китайские добровольцы в нашем симуляторе будут использовать три типа орудий: 76-мм дивизионную пушку ЗИС-3, 122-мм дивизионную гаубицу М-30 и 152-мм гаубицу-пушку МЛ-20.
Американская армия будет иметь орудия четырёх типов: 105-мм гаубицу M2A1 (в качестве дивизионной артиллерии), 155-мм гаубицу M1A1, а также два орудия повышенного могущества — 203-мм гаубицу M1 8-inch и 155 -мм полевую пушку M2 Long Tom.
Все они будут выполнены в двух вариантах — орудие, развернутое в боевое положение на позиции, а также орудие в походном положении, прицепленное к грузовику или специальному тягачу. Советские 76-мм и 122-мм советские орудия будут буксироваться грузовиками ГАЗ-63, 152-мм грузовиками Studebaker US6. Американские орудия M2A1 и M1A1 будут буксироваться грузовиками GMC CCKW, а орудия повышенной мощности M1 и M2 скоростными гусеничными артиллерийскими тягачами M6 High Speed Tractor.
Вся наземная техника в симуляторе «Корея» будет иметь массу улучшений и повышенное разнообразие игрового процесса. Для симулятора важно, чтобы всё, с чем взаимодействует виртуальный летчик в игровом мире, имело достоверную модель и высокое визуальное качество. Принцип открытого мира означает, что эффект погружения для игрока создается за счёт того, что все сущности в игре не просто абстрактные объекты, а полноценные и детальные модели, соответствующие своим прототипам и визуально, и по характеристикам.

Позже мы расскажем и о других типах ИИ объектов — следите за нашими новостями!