Населённых пунктов на карте же планируется воссоздать более 800. Это стало возможным благодаря разработке новой технологии размещения городской и сельской застройки, позволяющей сократить время позиционирования населенных пунктов, одновременно улучшив их внешний вид - визуальное качество всех наземных построек будет выполнено на новом уровне. Технологии Physical Based Rendering, DirectX 12, Deferred shading позволяют применять сложные, визуально правдоподобные материалы не только на технике, но и на всех объектах игры без потери производительности и мы, конечно же, воспользовались этой новой возможностью.
Новая карта будет содержать целый ряд новых художественных решений и технологий, посвященных составляющим элементам окружающей среды (это деревья, трава, новые текстуры земли, новая модель атмосферы, новое освещение, тени от ландшафта, ночное освещение городов и аэродромов, трёхмерные железнодорожные пути, телеграфные столбы, увеличенное разнообразие дорожной сети и многое другое). Обо всём этом мы будем рассказывать в дальнейших выпусках наших дневников. Команда "Ил-2" продолжает свою работу над разработкой "Кореи", и мы планируем и дальше регулярно рассказывать вам о различных нововведениях в технологиях и разрабатываемом контенте.
Также мы опубликовали большое,
45-минутное интервью с продюсером проекта Даниилом Тусеевым и директором студии Альбертом Жильцовым - они рассказывают об истории принятия решения сделать следующим проектом именно "Корею" и о многом другом.