В предстоящем 2025-м году предстоит сделать ещё многое, нас ждёт большая и напряженная работа. Не все карты мы можем раскрыть заранее, но что-то из того, что мы планируем создать, можно обозначить уже сейчас.
По эпохе Первой мировой будет завершено наполнение и доводка карты западного фронта 1918 года в рамках проекта Flying Circus. Также мы планируем выпустить для него что-то новое, чего ещё никогда не было в Rise of Flight и Flying Circus — бомбардировочный дирижабль, который можно будет перехватывать (точнее попытаться это сделать, так как обычная для них высота и скорость полёта делала их весьма сложной целью для первых летательных аппаратов тяжелее воздуха — аэропланов).
Для самой обширной у нас временной эпохи Второй мировой войны мы планируем выпустить модуль Великих сражений «Оборона и освобождение» с двумя картами Одесской области и Карелии и 8 самолётами раннего и позднего периода войны, то есть в итоге режим карьеры на них будет разделён по историческим причинам на две части в районе 1941 и 1944 года, когда фронт там вновь пришёл в движение.
Ну и конечно львиная доля работы и новостей будет связана с «Кореей»: для нового проекта предстоит успеть ещё немало.
Для карты Кореи 1950-х годов будут завершены ландшафт, застройка, аэродромы, новые деревья, трава, кусты и другие объекты, всё это потребует новых текстур. В городах, портах, заводах, деревнях и на аэродромах появятся люди и ночное освещение, что вдохнёт в них жизнь. Звуковые инженеры закончат озвучивание всего игрового мира от выстрела авиапушки до звуков природы.
Художники доделают полностью новый набор графических эффектов и вместе с инженерами закончат работу над визуальными моделями F-84E Thunderjet, F4U-4 Corsair, F9F-2 Panther, Ил-10, Ла-11, а также кабинами управляемых игроком самолётов. Инженеры сделают систему катапультирования, систему взаимодействия игрока с радиолокационными станциями и закончат физические модели всех летательных аппаратов — описание этой задачи краткое, но она очень обширна.
У программистов других систем симулятора тоже масса работы и это не только новая система управления ИИ ведомыми и общая ревизия ИИ самолётов. Нужно завершить работу над всеми игровыми режимами (планировщик сражений, многопользовательская игра, одиночная игра, кампания) и новую систему управления, которая позволит с помощью джойстика или геймпада управлять игрой без мыши и клавиатуры, в том числе в режиме виртуальной реальности, что будет значительно удобнее.
Дизайнеры игровых сценариев закончат различные их типы, в том числе специальные для режима «Музей» и главную задачу — объединение набора различных боевых вылетов в общий режим «Карьера командира авиаполка», в котором игрок будет распределять имеющиеся у него материальные ресурсы и личный состав для достижения поставленных ему командованием целей.
Кроме завершения работы над «Кореей», её выпуском и началом работы над дополнениями мы планируем открыть новый сайт серии, а также провести новый онлайн турнир по «Великим сражениям», победители которого получат подарки.
Эти перечни, конечно, не полные: множество работ, которые мы ведём, либо слишком специфичные и одной строкой их уже не опишешь, либо говорить о них пока ещё рано. Вся эта работа направлена на улучшение и развитие наших симуляторов и, в конечном итоге, на новый замечательный игровой опыт, который вы сможете в них получить. О каждом из пунктов можно рассказывать подробно, что мы и будем делать в наших выпусках дневников и видео «летучках» в предстоящем году, следите за нашими новостями!
Уже скоро мы запишем новую видео-«летучку» о больших самолётах нового проекта (B-29, Ту-2, C-47B, Ли-2Т) — если у вас есть вопросы на эту тему, просим задать их как обычно, в
этой онлайн-форме.
А вот и календарь на первый месяц нового года в 4К разрешении (он же
в разрешении 1080).