Из интересных особенностей оборудования самолёта поздних модификаций следует упомянуть пылевые фильтры на всасывающих патрубках моторов, противооблединительные надувные накладки на носках крыла и хвостового оперения. Прицельное оборудование было простейшим и состояло из курсового прицела лётчика ПБП-1 и бомбового прицела ОПБ-1Д. Топливная система включала 14 баков с общим запасом топлива до 2700 литров, что было достаточно для полёта до 2250 км. Экипаж состоял из 4 человек: лётчик, за ним располагался штурман-стрелок, стрелок-радист, нижний стрелок. Самолёт был оборудован для ночных полётов — аэронавигационные огни, посадочные фары, подсветка приборов, авиагоризонт. Радиооборудование включало связную радиостанцию дальней связи, командную радиостанцию, ответчик опознавания, радиокомпас, маркерный приемник, радиовысотомер, самолётное переговорное устройство.