Применение «упрощенной» физики именно для массовых бомбардировочных формаций является нашей находкой, ведь до сих пор в разных проектах такое решение применялось или же не применялось для всех ИИ самолётов в игре сразу. Такой же дифференцированный подход, где детальные расчёты применяются для тех ИИ самолётов, которые по сценарию должны вести активное маневрирование или воздушный бой, а упрощённые для тех, которые должны выполнять полет по маршруту к цели, наносить удар и отходить (и продолжать пытаться удерживать строй даже в случае атаки, что соответствует тактике бомбардировочной авиации при массированых налётах). Мы рассчитываем на то, что этот подход позволит значительно разнообразить игровой процесс, реализовав новый для нас тип миссий отражения массовых налётов или же прикрытия бомбардировщиков, выполняющих такой массированный налёт. Очевидно, такой подход никак не влияет на правдоподобие и реалистичность собственно воздушных боев с истребителями, где применение для ИИ самолётов физических расчётов с тем же уровнем детализации, что и для самолётов игроков-людей (без каких-либо упрощений) является ключевой особенностью наших проектов с самого начала истории нашей команды.