Дневник разработчиков
Выпуск 10
Всем привет!

В прошлый раз у нас был «дневник одной картинки», а сейчас — «дневник одного видео», зато в нём вы заметите сразу много нового. По сравнению с «Великими сражениями» дорожная сеть и система транспорта в проекте «Корея. Серия Ил-2» будет значительно обновлена.
Первое, что видно сразу — это трёхмерная визуализация железнодорожного полотна и железнодорожных переездов, причём с этим объемным полотном железной дороги физически взаимодействуют все объекты игрового мира, а не только поезда. Расстановка трёхмерных путей и железнодорожных переездов полностью автоматизирована и дизайнер ландшафта лишь прокладывает трассу пути. Благодаря такому подходу, железные дороги приобрели в проекте «Корея» законченный вид и хорошо вписываются в общую картину.
Второй момент — автомобильные дороги на карте теперь могут быть не одного, а нескольких видов, с различным покрытием и различной ширины. На видео видно, что в игровом мире появилось двустороннее движение ИИ техники по дорожной сети, что значительно расширяет возможности по дизайну игровых сценариев. Текстуры и фактуры автодорог на этом видео пока имеют предварительный вид, но уже скоро вместе с остальными текстурами ландшафта и растительности картина виртуального пейзажа обретет свое финальное воплощение.

Третье, на что приглашаем обратить внимание — это столбы с проводами, которые расставляются вдоль дорог автоматически. В 1950-е годы они встречались уже повсеместно и должны быть в «Корее». Как и со всем, мы стараемся не просто «добавить столбы» как простую декорацию, но вписать их в мир как графически, так и физически. Столбы связаны проводами, от столкновения или взрыва они могут упасть, и это не просто анимация — падение столба и поведение проводов при этом рассчитывается физическим движком. В некоторых обстоятельствах сломанный столб может просто повиснуть на проводах.

Также это видео наглядно демонстрирует то, о чём мы ранее только писали и показывали скриншоты — новый уровень детализации наземной техники, а также её физически рассчитываемое поведение при столкновениях и повреждениях. Все это будет создавать новое ощущение реальности окружающего вас виртуального мира, особенно при выполнении боевых заданий, связанных с атакой вражеской наземной техники.

В дальнейших выпусках мы расскажем вам и о других нововведениях игрового мира «Кореи». Следите за обновлениями!