Второй момент — автомобильные дороги на карте теперь могут быть не одного, а нескольких видов, с различным покрытием и различной ширины. На видео видно, что в игровом мире появилось двустороннее движение ИИ техники по дорожной сети, что значительно расширяет возможности по дизайну игровых сценариев. Текстуры и фактуры автодорог на этом видео пока имеют предварительный вид, но уже скоро вместе с остальными текстурами ландшафта и растительности картина виртуального пейзажа обретет свое финальное воплощение.
Третье, на что приглашаем обратить внимание — это столбы с проводами, которые расставляются вдоль дорог автоматически. В 1950-е годы они встречались уже повсеместно и должны быть в «Корее». Как и со всем, мы стараемся не просто «добавить столбы» как простую декорацию, но вписать их в мир как графически, так и физически. Столбы связаны проводами, от столкновения или взрыва они могут упасть, и это не просто анимация — падение столба и поведение проводов при этом рассчитывается физическим движком. В некоторых обстоятельствах сломанный столб может просто повиснуть на проводах.
Также это видео наглядно демонстрирует то, о чём мы ранее только писали и показывали скриншоты — новый уровень детализации наземной техники, а также её физически рассчитываемое поведение при столкновениях и повреждениях. Все это будет создавать новое ощущение реальности окружающего вас виртуального мира, особенно при выполнении боевых заданий, связанных с атакой вражеской наземной техники.
В дальнейших выпусках мы расскажем вам и о других нововведениях игрового мира «Кореи». Следите за обновлениями!