Новый игровой движок отличается от «Великих сражений» не меньше, а скорее даже больше, чем «Великие сражения» отличаются от «Войны в Небе 1917». DirectX 12, Physically Based Rendering технологии, новые системы визуализации атмосферы, растительности, графических эффектов, интеграция новой версии звукового API, новый движок и дизайн графического интерфейса, новая эволюция физического движка моделирования самолета, включая новую аэродинамику, работу систем и модель повреждений, новая модель повреждения наземных объектов и кораблей, новая система принятия решений и командования ИИ-лётчиками, новая система радиообмена, и, конечно, новая качественная эволюция ключевого игрового режима — всё это вместе не просто новый шаг в развитии, это качественный скачок. И этот скачок потребовал от нас огромного вложения усилий и ресурсов, ведь под новые технологии все модели, эффекты, звуки, графический интерфейс — всё это создаётся с чистого листа. Иными словами — это «не просто новая версия Ил-2», нет. «Корея. Серия Ил-2» это принципиально новая версия движка и полностью новое его наполнение.